Пост будет без воды и по существу.
Застройщики начали разводить агентов и покупателей по-новому.
Я бы сказал красиво.
Они ввели метод продаж своих стартов, который очень напоминает аукционный метод.
Как это выглядит?!
За месяц-два до начала старта они начинают публиковать информацию среди риэлторов и на сайте о будущем старте.
Цену предварительную объявляют максимально интересную. Ниже рынка и не на 10%, а больше.
А дальше риэлторы и клиенты сами делают всю работу и, разнося бесплатно информацию, приводят в клювиках им клиентов.
Повторюсь, БЕСПЛАТНО для них.
На втором этапе они говорят, что клиентов нужно зафиксировать.
Это нужно для того, чтобы собрать реальную картину по запросу на их ЖК и клиентскую базу.
Опять же – по такой базе собирается похожая аудитория, на которую настраивается реклама, и это второй бонус от риэлторов и клиентов застройщикам.
На третьем этапе определяется уже реальное ценообразование. Когда они понимают, что спрос большой и мысли о прибыли у покупателей уже максимально разогнаны, они начинают поднимать стоимость.
Не сразу на 20%, а ежедневно на 5-10% И так, чтобы по минимальным ценам люди не могли купить квартиры.
И поднимают они цены уже даже после брони.
Эта ситуация сложилась по всем последним стартам продаж в СПб.
И, как по мне, эта новая схема «развода» от застройщиков.