В целом у Сбера сейчас все поставлено на поток и одобрение клиентов, как по ипотеке, так и одобрение объектов для покупки происходит за час.
И это очень удобно.
Но, в бочке мёда не обходится без ложки дёгтя.
Что делает Сбер, от чего многие агенты и клиенты приходят в ярость?
Все время звонят разные менеджеры.
Вам могут позвонить за день 5 раз и все это будут разные люди.
Даже необязательно это сотрудники с одного региона.
А значит и практика у них может отличаться.
От этого часто происходит неразбериха. Один сказал одно, второй другое и т.д.
Усугубляет ситуацию, когда клиент совсем не понимает, что от него хотят.
Очень сильно навязывают свои дополнительные услуги:
Свой договор – самый примитивный, который часто приходится пересогласовывать, но клиент платит за него 2900 ₽.
Отчёт о проверке.
На стороне сильно не получится сэкономить, но в среднем стоимость оценки у меня на 500 ₽ дешевле.
Проверки – делают только по открытым источникам.
Кстати, гарантию дают только один год (по сертификату), а что будет дальше - не понятно.
Ведь зачастую сделки расторгают и значительно позже.
Но запугивают они знатно.
Если клиент не часто проводит сделки – это прям работает на них.
Мне приходилось даже ругаться с ними.
Стоимость такой проверки 24 500 ₽.
У меня стоимость проверки входит в общую сумму комиссии и глубина проверки значительно глубже.
СБР (сервис безопасных расчётов).
Эту услугу они пропихивают всегда.
Но у неё есть огромный минус.
Этот вариант не подойдёт, когда у вас передача квартиры после сделки, в квартире хотят оставить мебель и на момент сделки в квартире есть зарегистрированные лица.